Облегчаем ведение бизнеса...

Позвоните нам:

+7 (495) 662-44-10
Главная > Наши цены > Бухгалтерский учет > Недостатки передачи ведения бухгалтерского учета

Недостатки передачи ведения бухгалтерского учета

  • Необходимость, как правило, передачи части оперативных функций по подготовке первичной бухгалтерской документации другим сотрудникам организации (выписка счетов, доверенностей, документов на отгрузку продукции и т.п.);
  • Отсутствие непосредственного управления над сотрудниками сторонней организации (аутсорсера), осуществляющих ведение бухгалтерского учета. Невозможность поручить им выполнение дополнительных обязанностей;
  • Необходимость полного доверия к компании-аутсорсеру, уверенности в ее профессионализме;
  • Четкое выполнение графика документооборота между организацией и аутсорсером. Передача всей первичной документации Аутсорсеру в установленные сроки;
  • Необходимость в перспективе перехода на собственное ведение бухгалтерского и налогового учета в связи с существенным ростом масштабов бизнеса.

Заказ обратного звонка