Позвоните нам:
+7 (495) 662-44-10Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:
- подготовка (доработка) учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
- сбор имеющихся в наличии первичных документов;
- осуществление экспертизы первичной, отчетной и регламентирующей документации на соответствие российским законодательным нормативам;
- проверка своевременности и полноты отражения хозяйственных операций, ввод недостающей информации на основе представленных первичных документов;
- оформление, корректировка или восстановление недостающих первичных документов;
- формирование аналитических и синтетических бухгалтерских и налоговых регистров;
- перерасчет налоговых обязательств, формирование и представление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, включая представление индивидуальных сведений в ПФР и сведений о доходах физических лиц;
- предоставление письменной информации по обстоятельствам восстановления учета акционерам компании и иным заинтересованным лицам;
- обеспечение надлежащей постановки бухгалтерского учета для дальнейшей работы компании.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.
Своевременное привлечение опытных бухгалтеров и юристов поможет исправить ошибки, сделанные в процессе составления отчетности, восстановить данные за определенный период или полностью воссоздать документооборот организации. В результате можно с минимальными потерями выйти из сложной правовой ситуации (например, при наличии претензий от налоговой службы), избежав ликвидации компании.
Все работы будут выполнены максимально оперативно и в соответствии с нормами действующего российского законодательства.