Облегчаем ведение бизнеса...

Позвоните нам:

+7 (495) 662-44-10
Главная > Наши услуги > Бухгалтерское сопровождение > Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета включает следующие этапы:

  1. подготовка (доработка) учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения;
  2. сбор имеющихся в наличии первичных документов;
  3. осуществление экспертизы первичной, отчетной и регламентирующей документации на соответствие российским законодательным нормативам;
  4. проверка своевременности и полноты отражения хозяйственных операций, ввод недостающей информации на основе представленных первичных документов;
  5. оформление, корректировка или восстановление недостающих первичных документов;
  6. формирование аналитических и синтетических бухгалтерских и налоговых регистров;
  7. перерасчет налоговых обязательств, формирование и представление отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, включая представление индивидуальных сведений в ПФР и сведений о доходах физических лиц;
  8. предоставление письменной информации по обстоятельствам восстановления учета акционерам компании и иным заинтересованным лицам;
  9. обеспечение надлежащей постановки бухгалтерского учета для дальнейшей работы компании.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.

Своевременное привлечение опытных бухгалтеров и юристов поможет исправить ошибки, сделанные в процессе составления отчетности, восстановить данные за определенный период или полностью воссоздать документооборот организации. В результате можно с минимальными потерями выйти из сложной правовой ситуации (например, при наличии претензий от налоговой службы), избежав ликвидации  компании.

Все работы будут выполнены максимально оперативно и в соответствии с нормами действующего российского законодательства.

Заказ обратного звонка