Позвоните нам:
+7 (495) 662-44-10Преимущества передачи ведения бухгалтерского учета
- Возможность руководителя компании сосредоточиться на ведении и развитии основного бизнеса не отвлекаясь на сопутствующие ему организационные вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету;
- Существенное сокращение затрат на ведение бухгалтерского учета, благодаря отсутствию расходов на организацию рабочего места бухгалтера (бухгалтерскую программу, оргтехнику, офис), заработную плату бухгалтера, уплату страховых взносов;
- Отсутствие потерь времени и расхода денежных средств на поиск квалифицированного бухгалтера;
- Отсутствие налоговых рисков, связанных с возможной низкой профессиональной квалификацией нанятого по трудовому договору бухгалтера или его личностными качествами;
- Защита от неожиданного увольнения бухгалтера, его временной нетрудоспособности, отсутствия в период очередного или внеочередного отпуска;
- Возможность получения адекватного материального возмещения в случае допущенных ошибок в ведении бухгалтерского или налогового учета;
- Возможность для сторонней организации оперативно и за свой счет привлечь высококвалифицированных кадров для решения внезапных проблем при ведении бизнеса (налоговые проверки, визиты правоохранительных органов, рейдерские захваты и т.п.);
- Помощь высококвалифицированных юристов и специалистов по налогообложению для построения оптимальной и наименее рискованной схемы работы бизнеса.