Позвоните нам:
+7 (495) 662-44-10Недостатки передачи ведения бухгалтерского учета
- Необходимость, как правило, передачи части оперативных функций по подготовке первичной бухгалтерской документации другим сотрудникам организации (выписка счетов, доверенностей, документов на отгрузку продукции и т.п.);
- Отсутствие непосредственного управления над сотрудниками сторонней организации (аутсорсера), осуществляющих ведение бухгалтерского учета. Невозможность поручить им выполнение дополнительных обязанностей;
- Необходимость полного доверия к компании-аутсорсеру, уверенности в ее профессионализме;
- Четкое выполнение графика документооборота между организацией и аутсорсером. Передача всей первичной документации Аутсорсеру в установленные сроки;
- Необходимость в перспективе перехода на собственное ведение бухгалтерского и налогового учета в связи с существенным ростом масштабов бизнеса.